О проекте

Журнал о беге и триатлоне. Заметки о приключенческих гонках, репортажи и интервью с участниками.

Я ищу

29 апр. 2014 г.

Неделя, не меньше или как пережить время небега

После воскресного фартлека заныло колено. В понедельник как-то неприятно было ходить, а бежать уж и подавно стало невмоготу. Сегодня в травмпункте дядечка доктор сказал, что я, скорее всего, растянула связки, и нужно держать неделю ногу в покое. Т. е. не бегать.

Врач пугал, говорил, что все бегуны травмированные, что с возрастом будет только хуже. Я слушала его, а про себя вспоминала Мураками, который бегает марафоны каждый год и как-то обошелся без серьезных травм.  

Когда я вышла от врача, я подумала, что все это, наверное, глупая затея – бежать полумарафон. Что это боль постоянная, с которой нужно как-то сжиться. «Боль будет всегда. Страдания – твой выбор». Ага. Этот выбор еще нужно сделать.

Короче, сегодня я впервые, наверное, за месяц бега взглянула на свою затею с полумарафоном серьезно. Я поняла, насколько я еще слаба. Подумала, что вот так вот наплевательски относиться к своему телу нельзя. К нему нужно прислушиваться. И серьезно взяться за освоение правильной техники бега.
Хотя, как говорит уважаемый Василий Парняков, правильной техники бега не существует, есть техника, идеальная для конкретного бегуна.

Ну что ж, тогда мне придется ее найти. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий