О проекте

Журнал о беге и триатлоне. Заметки о приключенческих гонках, репортажи и интервью с участниками.

Я ищу

20 мая 2014 г.

Пульс, осанка и техника бега

Сегодня была тренировка на 20 минут. Продолжаю наблюдение за пульсом и техникой бега, поэтому пока не гонюсь за километражом и не обращаю внимания на скорость. 

Скажу сразу, с пульсом пока никак не удается справиться: начинаю бежать на 85 уд/мин – и сразу же он добирает 145, еще через две – 155. На 165 бежать уже сложно, перехожу на ходьбу, снижаю до 115 и – по новой. Думаю о том, не уделить ли одну тренировку в неделю скандинавской ходьбе на длинную дистанцию, чтобы ходить на 120 уд/мин и тренировать выносливость.  Сердце растягивается, но медленно. 

Сегодня, в момент когда пульс был уже где-то под 150, а бег – почти как ходьба, я вспомнила слова Василия Парнякова, о том, что начинающим на первых этапах очень просто следить за техникой бега. Медленнее бежишь – проще наблюдать за собой. Осознав это, включила своего наблюдателя. Как я бегу? Где мои локти? Как двигаются руки? 

Локти были на месте, руки тоже. Правда, были они были как-то безучастны ко всему происходящему, как ученики скучающие во время физ-ры. Сказали бежать – ну ладно, побежим. Не было в них, знаете ли, энтузиазма. Заметив это, я поджала кулачки и напрягла локоточки. Захотелось расправить плечи и как-то «расшириться» что-ли, вытолкнуть грудь вперед, и помчаться, словно корабль, рассекая волны. Сказано – сделано. Тут сразу стало легче дышать! Смотрю на пульс – 145, бегу дальше – не увеличивается. Так пробежала минуты три, потом он снова начал расти. Но ведь пробежала – три минуты без изменений!

Так что есть предположение, что (у меня) пульс зависит от положения грудной клетки и работы рук. Будем тестировать. :) Главное в этом деле, как я уже поняла, постепенность и любовь к себе!


Вот вам фото с сегодняшней утренней пробежки в подмосковном парке:



--
Когда во время бега удалось расправить плечи, я почувствовала, как легко стало бежать и дышать. Хочу, чтобы так было всегда! 
И да, я нашла зубодробительный док с упражнениями по закачке всех зон спины от лопаток до поясницы. 
Но об этом - в следующий раз :)

пс. Комментарии приветствуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий