О проекте

Журнал о беге и триатлоне. Заметки о приключенческих гонках, репортажи и интервью с участниками.

Я ищу

8 апр. 2015 г.

Голубое небо и нравственный закон внутри нас

Я потихоньку возвращаюсь к беговым тренировкам. Сегодня – три километра не спеша, СБУ, ОФП. Вчера – трешка с лишним, дома ОФП и планка, а в понедельник – плавание. Все тренировки провожу утром.

Накануне попрощалась с собеседником в сети в пол одиннадцатого и сказала, что иду спать. Он искренне удивился и написал: «Зачем??».  Я вспомнила ощущения от раннего пробуждения и чувство свежей головы и отдохнувшего тела. Вспомнила и рассуждать на тему раннего отбоя расхотелось. Было желание быстрее закрыть глаза и проснуться отдохнувшей. 
Сказать, что мой режим – это полностью результат моей силы воли, значит слукавить. Ключевое слово – детский сад. Да-да, та самая зарядка, на которую нужно успеть к 8-00. Эта система координат держит не только режим сына, но и мой режим, тренировочный. Детский сад – это коуч для бегающей мамы J

А еще утром можно остаться один на один с таким вот голубым небом, как сегодня.




P.S. Полина Рычалова написала замечательную колонку про ранние подъемы, enjoy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий